Создание идеального поста

05-05-2017
1. Уникальный контент
Большая часть контента сети Вконтакте перетекает из одного сообщества в другое. Поэтому выберите актуальную тему, сделайте собственный обзор, и вы будете обречены на репосты.

2. Короткие тексты
Не перегружайте свои посты длинными текстами. Лучше подготовьте тизер, а продолжение предложите прочитать по ссылке, ведущей на ваш сайт или блог.

3. Полезные ссылки
«10 лучших фильмов про войну», «5 самых лучших книг по саморазвитию», «7 полезных привычек, которые изменят твою жизнь». Люди любят читать списки, и подобные посты получают больше расшариваний (способ поделиться информацией в интернете), чем полотна текста.

4. Иллюстрируйте посты
Тексты, которые сопровождаются изображениями, привлекают больше внимания и получают больше репостов. Оптимальный размер изображений 700 (Ш) на 500 (В) пикселей

5. Событийные посты
Подборка фильмов артиста, отмечающего сегодня день рождения, или интересный факт о событии в прошлом, годовщина которого скоро наступит, обеспечит интерес аудитории.

6. Используйте хэш-теги
Используйте популярные хэш-теги, чтобы привлечь новую аудиторию, либо создавайте свои собственные, чтобы упорядочить информацию своего микро-блога. Это обеспечит глубину просмотра вашего сообщества и превратит случайно зашедшего пользователя в подписчика.
Рейтинг записи
Поделиться

Читайте также

Конструкторы сайтов

Конструкторы сайтов

Конструкторы сайтов по своей сути - отличная вещь. С их помощью можно создать сайт всего лишь за 1 час, а то и быстрее. Но вот с позиции веб-разработчика и SEO-оптимизатора, нет ничего хуже сайтов, созданных на конструкторах.

08-05-2017
ТОП-10 правил копирайтинга

ТОП-10 правил копирайтинга

Немного юмора и одновременно полезной информации. Данные правила пригодятся не только копирайтерам, но и предпринимателям или SMM-щикам.

07-05-2017
Правильный заголовок

Правильный заголовок

Будем откровенны - не каждый копирайтер умеет создать достойный заголовок. При этом часто случается, что даже хороший автор не может выдавить из себя привлекательное предложение. Но что делать, если речь идёт о Landing Page?

05-05-2017