Оптимизация URL страниц

29-05-2017

Как прописать URL адрес страницы правильно



1. Правильно составленный URL должен содержать ключевые слова.
Выбранное доменное имя для продвижения является очень важным и должно содержать основной ключевой запрос сайта, в адрес каждой страницы также нужно включать запрос, по которому она продвигается. Совпадения по введенному в поисковую строку запросу выделяются жирным не только в названии и описании сайта, но и в адресе.

ПРИМЕР:
Оптимизация URL страниц


2. Оптимизация URL страниц, с точки зрения SEO, предполагает использование в адресе не более 3–5 слов. Длинные ссылки не отображаются полностью в выдаче и снижают вес ключевых слов в глазах поисковых систем.

ПРИМЕР:
Оптимизация URL страниц


3. Не стоит использовать слишком глубокий уровень вложенности страниц.
Даже если страничка находится в пяти–шести шагах от главной, желательно правильно прописывать URL. Убирать из адресов упоминания о категория, рубриках и т.п. Повышенное количество уровней вложенности в URL не только увеличивает его длину и уменьшает вес ключевых слов, но также плохо влияет на восприятие образовавшегося адреса посетителями.

ПРИМЕР:
Оптимизация URL страниц


4. Для того чтобы прописать URL адрес страницы, состоящий более, чем из одного слова, в роли разделителей лучше использовать дефисы, а не нижние подчеркивания. В то время как у Google с их распознаванием все в порядке, для Яндекса дефисы все еще предпочтительнее.

ПРИМЕР:
Оптимизация URL страниц


5. Правильно составленный URL должен содержать только символы, прописанные в нижнем регистре. Если этой рекомендации не придерживаться, могут быть проблемы с индексацией страниц.

ПРИМЕР:
Оптимизация URL страниц


6. Использование кириллических символов допустимо, но нежелательно.
Поскольку они только визуально отображаются в адресной строке в таком же виде, как вы захотите прописать URL адрес страницы. На самом деле каждая русская буква перекодировывается в виде шести символов. Поэтому, чтобы иметь правильно составленный URL, рекомендовано пользоваться только латинскими символами и цифрами в адресах страниц.

ПРИМЕР:
Оптимизация URL страниц


7. Под оптимизацией URL также подразумевается наличие только одного адреса у каждой страницы. Если имеется проблема с автоматическим генерированием, дубли страниц нужно закрывать от индексации и использовать атрибут rel="canonical" для указания канонических версий.

ПРИМЕР:
Подробное описание использования атрибута rel="canonical" можете посмотреть ЗДЕСЬ.


ПРИМЕЧАНИЕ:
Правильно написать URL несложно, но при этом нужно не забывать, что ключевые слова в нем учитываются при оценке частности их использования. То есть если на странице (в тексте и заголовках) у Вас встречается поисковый запрос 8 раз и это является предельно допустимым количеством в конкретном случае, то 9-й раз в адресе будет уже перебором. Следовательно в тексте нужно использовать ключ на 1 раз меньше.

P.S.
Не стоит надеяться, что лишь оптимизация URL согласно вышеперечисленных рекомендаций сразу же поднимет странички вашего веб-сайта в топ. Помните, что это лишь один из элементов, влияющих на поисковое продвижение.

С уважением, команда «Pixel-One».
Рейтинг записи
Поделиться

Читайте также

Конструкторы сайтов

Конструкторы сайтов

08-05-2017

Конструкторы сайтов по своей сути - отличная вещь. С их помощью можно создать сайт всего лишь за 1 час, а то и быстрее. Но вот с позиции веб-разработчика и SEO-оптимизатора, нет ничего хуже сайтов, созданных на конструкторах.

ТОП-10 правил копирайтинга

ТОП-10 правил копирайтинга

07-05-2017

Немного юмора и одновременно полезной информации. Данные правила пригодятся не только копирайтерам, но и предпринимателям или SMM-щикам.

Правильный заголовок

Правильный заголовок

05-05-2017

Будем откровенны - не каждый копирайтер умеет создать достойный заголовок. При этом часто случается, что даже хороший автор не может выдавить из себя привлекательное предложение. Но что делать, если речь идёт о Landing Page?