Уникальный контент

06-06-2017
Уникальный контент

Довелось на днях пообщаться с очень компетентным человеком, на мой взгляд, в сфере генерации контента. Было интересно послушать его мнение на этот счёт, подискутировать, а также поделиться своим видением по данному вопросу. В связи с этим решил написать статью, которая будет полезна любому SMM-щику и тому, кто ведёт свой проект самостоятельно.

С чего следует начать?
Первое, с чего бы следовало начать свою работу по производству контента – это анализ целевой аудитории (ЦА). Ответьте для себя на два вопроса:

1. Для кого вы создаёте контент?
2. О чём будет информировать контент?


При этом второе всегда будет вытекать из первого.

[ПРИВЕДЁМ ПРИМЕР]:
Вы занимаетесь настройкой таргетированной рекламы. Кто может быть вашей ЦА?
  • Крупные компании. Расскажите им о том, почему интернет-ресурс, как и социальные сети в отдельности, важны даже для крупных брендов.
  • Бизнес среднего уровня. Поведайте истории о том, как благодаря популярности интернет-ресурса можно найти «больших» клиентов.
  • Малый бизнес и стартапы. Объясните начинающим предпринимателям, что популярные интернет-ресурсы, коим без сомнения являются социальные сети, не просто сделают их лучше, но и помогут вывести бизнес на новый уровень.


[ВАЖНО]:
Те люди, у которых всё хорошо, вряд ли станут вашей ЦА. Обращайтесь к тем, кто хочет улучшить себя или свой бизнес. Вашу ЦА нужно продумывать заранее и как можно тщательнее. Выявите их потребности и боли – дайте им то, чего они хотят, создайте комфорт.

Источники генерации контента.
ИСТОЧНИК ПРОЦЕСС ГЕНЕРАЦИИ
Руководитель Самый авторитетный источник информации в компании. Идеология бизнеса, секреты профессии – всё это ему подвластно.
Руководитель + профессиональный исполнитель Профессиональный исполнитель (ПИ) – копирайтер, графический дизайнер, видеомейкер, переводчик и т.п. Здесь руководитель, как авторитетный источник информации, ставит задачи, а ПИ реализует их.
Сотрудник + профессиональный исполнитель Делегируйте задачи. Пусть ваши сотрудники находят идеи для контента и реализуют их. Не забывайте поощрять их.
Эксперт В любой профессиональной области есть авторитеты, которые могут разбираться в вашей нише лучше, чем вы. Такой контент обойдётся дорого, но иногда можно использовать и его.


Выводы:
1. Очевидно, что процесс создания уникального контента требует невероятных затрат и усилий. Время, деньги, силы. Информация, как оружие, как инструмент, как средство владения целым миром — бесценна. Сейчас огромный поток контента в интернете становится настолько необъятным, что полезная информация стала цениться значительно больше.


2. Снабжать своих потенциальных клиентов информацией абсолютно бесплатно — это нормально и похоже на взаимовыгодное сотрудничество. Лояльность далеко не последнее, чего мы ждём от своей целевой аудитории. А вы знаете способ, как заполучить доверие клиентов лучше? Пишите в комментарии ваши мысли на этот счёт.


В качестве заключения:
Надеемся, что данная статья оказалась для вас полезной. Если хотите, чтобы мы и дальше публиковали подобный материал, поддержите лайком, добрым словом или (что будет особенно приятно) подпиской на сообщество.
Рейтинг записи
Поделиться

Читайте также

CSS-селекторы с котиками

CSS-селекторы с котиками

12-05-2017

Если Вы только начинаете изучать синтаксис CSS-селекторов, то, вполне вероятно, сталкиваетесь с трудностями запоминания новой информации. Так что, давайте потренируемся на кошках =)

Конструкторы сайтов

Конструкторы сайтов

08-05-2017

Конструкторы сайтов по своей сути - отличная вещь. С их помощью можно создать сайт всего лишь за 1 час, а то и быстрее. Но вот с позиции веб-разработчика и SEO-оптимизатора, нет ничего хуже сайтов, созданных на конструкторах.

Создание идеального поста

Создание идеального поста

05-05-2017

В этом небольшом материале мы расскажем Вам, какой пост для социальной сети ВКонтакте считается идеальным и какие правила необходимо соблюдать, чтобы запись получилась успешной.