Визуальный контент

16-06-2017
Визуальный контент

Больше половины людей лучше усваивают визуальную информацию, поэтому если вы хотите донести до пользователя нужную информацию, то необходимо воспользоваться каким-либо из основных видов его представления.

🔹Картинки/ фото

Картинка может сказать больше, чем тысяча слов и сообщить читателям много информации всего за несколько секунд. Текст без картинки в соц.сетях - мертв. Но стоит помнить, что сейчас работают только авторские картинки. Не пытайтесь качать изображения из фотостоков и постить их в Instagram.

🔹Инфографики

Пользователи делятся инфографикой в ​​социальных сетях в 3 раза больше, чем любым другим контентом. Они добавляют цифрам убедительности, а сообщения избавляют от монотонности.

🔹Видео

Еще одним популярным видом визуального контента является видео. Более 60% читателей, которые смотрят видеосюжет, с большей вероятностью покупают продукты и услуги, рекламируемые онлайн.

Идеальная длительность для различных типов видеоконтента такая:
- Обучающие программы: 45-90 секунд
- Рекламные ролики: 15 секунд − 1 минута
- Отзывы/ рекомендации: 1-2 минуты

🔹Сеточные баннера

Одна из последних оригинальных новинок в Instagram — сеточные баннера (grid banners). Они позволяют пользователям разделять большую фотографию на мелкие части и представлять их в форме единого составного баннера. Grid banners очень популярны как среди пользователей, так и в аккаунтах брендов.

🔹Цитаты

Любой текст или даже мелкий пост станет убедительнее и правдоподобнее, если вы добавите в него цитату.

🔹Кнопки с призывом

«Купить сейчас», «Присоединиться», «Опубликовать», «Получить бесплатный триал», «Получить бесплатно» — все это примеры призыва к действию, которые повысят конверсию ваших объявлений.

С уважением, команда «Pixel-One».
Рейтинг записи
Метки
Поделиться

Читайте также

Конструкторы сайтов

Конструкторы сайтов

08-05-2017

Конструкторы сайтов по своей сути - отличная вещь. С их помощью можно создать сайт всего лишь за 1 час, а то и быстрее. Но вот с позиции веб-разработчика и SEO-оптимизатора, нет ничего хуже сайтов, созданных на конструкторах.

ТОП-10 правил копирайтинга

ТОП-10 правил копирайтинга

07-05-2017

Немного юмора и одновременно полезной информации. Данные правила пригодятся не только копирайтерам, но и предпринимателям или SMM-щикам.

Создание идеального поста

Создание идеального поста

05-05-2017

В этом небольшом материале мы расскажем Вам, какой пост для социальной сети ВКонтакте считается идеальным и какие правила необходимо соблюдать, чтобы запись получилась успешной.