Генерация контента

14-09-2017
Генерация контента

Когда бизнес начинает задыхаться, убедитесь, что у вас всё в порядке с генерацией контента!



Девушка Таня очень талантливый парикмахер. Правда. Вы верите в это? Да и не важно, главное, что она верит в себя. Её знает каждый второй житель Приморска. Если планируется какое-либо мероприятие, то она первый человек, к которому обращаются за помощью. Ну а как отправляться на торжество без прекрасной прически? В её таланте никто не сомневается, но в какой-то момент пришло время осуществлять свою мечту, переезжать в столицу.

«Мы сделаем здесь эту вставку, чтобы заверить вас, что вся дальнейшая история будет про контент и его влияние на бизнес. Не переключайтесь»


Ну так вот. Хорошая идея показать себя, разве нет? Способности, желание и упорство – всё при ней. Накопленные деньги пошли на аренду квартиры, и пора приступать за работу. Вот только клиентов-то и нет. Таня привыкла работать только на себя, но как проявить свой талант в мегаполисе? Беда…

Не расстраивайтесь. Эта история со счастливым концом, и мы раскроем её подробнее!

Можно ближе к сути?


Легко. Проблема Татьяны заключается в том, что несмотря на то, что она отличный специалист, каких поискать, сейчас у неё нет ничего. Наработанная база клиентов, отзывы и авторитет в своём деле остаются там, в Приморске. Нужно начинать с нуля, но сделать это сложнее. Конкуренция выше, стартовый капитал весьма скромен, да и затеряться в большом городе очень легко.

Но она нашла решение и о ней стали говорить. Как? Давайте по порядку.

  1. За небольшую плату ей помогли разместить статью о последних тенденциях в области модных причесок;
  2. В сети появился её собственный блог на свободной площадке LJ, а затем и сайт, который стал привлекать клиентов;
  3. Дальше – больше, и вот уже тысячи москвичей вступили в паблик «Вконтакте» по интересам, где наша Татьяна давала дельные советы парикмахерам;
  4. Наконец, вебинары, канал на YouTube с мастер-классами и печатная продукция, раздаваемая на улицах города, сделали своё дело.

Но ведь это не всё относится к контенту?


Отнюдь, мы говорим только о нём. Совсем неправильно воспринимать слово «контент» исключительно лишь в разрезе статей для блога. Это могут быть абсолютно любые материалы, в том числе и видеореклама, а также печатная продукция. На вопрос, какая контент-маркетинговая тактика наиболее эффективна, специалисты отвечают следующим образом:

Генерация контента


Забавно, не правда ли? Почти в любой из этих областей, будь то вебинар или книга, можно добиваться успехов. Начните с блога, если это для вас сложно, обратитесь к копирайтеру. Собственно, специалист всегда сможет создать для вас такой контент, который привлечёт аудиторию.

Кстати. О контент-маркетинговой стратегии мы говорим в другой статье – тут. Там мы подробней объясняем, откуда появляется лояльность.


Многое будет зависеть от ваших бюджетов и возможностей, но помните самое главное – работать с контентом необходимо. Наращивайте мощности постепенно. Обратитесь в веб-студию (не сочтите за рекламу) или найдите специалистов на стороне. Как правило, это команда из:

  1. Копирайтера;
  2. Маркетолога;
  3. Дизайнера;
  4. Видеомейкера;
  5. Веб-программиста;
  6. SMM-специалиста.

Не надо пугаться, вам вовсе не нужно всё и сразу. Начните с того, на что у вас хватает сил и финансовых ресурсов. Наименее затратным сегодня выглядят социальные сети, где можно не просто генерировать контент с минимальными вложениями, но и сразу же конвертировать его в реальных клиентов.

Когда ждать результата?


Это вопрос без ответа. Но одно мы можем сказать совершенно точно – на мгновенный результат не рассчитывайте. Чтобы его добиться, воспользуйтесь контекстной рекламой, услугами видеоблогеров, а также отправляйтесь создавать продающую страницу. Мы же говорим не о задаче «продать здесь и сейчас», а о построении собственного бренда. Крепкого и надёжного.

Конечная цель вашей контент-кампании – это всегда привлечение потенциального клиента на страницу. Чем качественнее контент, чем больше он заинтересовал человека и помог ему, тем лучше будет трафик и, соответственно, конверсия с него.

Генерация контента


Заставить бродящего по сети человека кликнуть на рекламу – просто. Но сделает ли он покупку? Качество трафика очень важно, и если посетитель расположен к вам благосклонно, уже успел прочитать вашу статью или просмотреть видеоролик, то вероятность покупки возрастает.

А знаете ли вы термин «ценовая лояльность»? Это когда клиент настолько расположен к вашей компании, что готов закрыть глаза на завышенный ценник и даже более того, оправдывает его. Этого можно достичь благодаря контент-маркетинговой стратегии!


Пирамидка сверху – это классическая схема того, как и из чего получается конверсия. Однако, современный мир диктует свои условия. Мы считаем, что заинтересованность должна наступать ещё раньше. До того, как трафик попадает на целевую страницу.

И это возможно. Просто уделите время и немножко ресурсов работе с контентом. Займитесь, наконец, своим сайтом, заполните блог, не забывайте публиковать новости и свежие материалы. Вспомните про социальные сети и видеохостинги.

Ну или просто свяжитесь с нами и давайте работать вместе!
Рейтинг записи
Поделиться

Читайте также

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

23-08-2017

Цель этого текста – раскрыть для вас роль контент-маркетинга, и мы сделаем это без задней мысли. Что это – благотворительность? Нет, просто, как и любая компания, которая смотрит вперед и ищет перспективы, мы зарабатываем лояльность.

Уникальный контент

Уникальный контент

06-06-2017

Довелось на днях пообщаться с очень компетентным человеком, на мой взгляд, в сфере генерации контента. Было интересно послушать его мнение на этот счёт, подискутировать, а также поделиться своим видением по данному вопросу.

Конструкторы сайтов

Конструкторы сайтов

08-05-2017

Конструкторы сайтов по своей сути - отличная вещь. С их помощью можно создать сайт всего лишь за 1 час, а то и быстрее. Но вот с позиции веб-разработчика и SEO-оптимизатора, нет ничего хуже сайтов, созданных на конструкторах.